Phones:  

+998(90)919-11-11

+998(71)244-69-59

About us

Furniture salon GRAND is situated in the center of Tashkent city and has been presenting furniture from foreign manufacturers for over 10 years. During the working period in the Uzbek market GRAND has gained the reputation of the supplier of qualitative and, what's of no small importance, rather inexpensive imported furniture. We do our best to make imported furniture affordable for great masses of population, and we succeed owing to long-term direct cooperation with factories-manufacturers and big volumes of our orders.

We offer our customers only qualitative and modern furniture for home and office. There are many state bodies, commercial organizations and private companies among our clients for office furniture. And home furniture from GRAND shop stands in apartments, dwelling and country houses of thousands of families in Tashkent and other cities of Uzbekistan.

Subject to a customer's possibilities we can offer all the range of furniture. At our place you can buy all: from smart exclusive Spanish models to Polish and Chinese ones at reasonable prices. In GRAND salon there is a great variety of office furniture: from inexpensive but qualitative working places of employees to luxury cabinets of directors.

There is a wonderful opportunity to choose a kitchen, bedroom, dining-room, nursery, cabinet and soft furniture for any taste and style: classic models, modern, hi-tech, etc. The furniture from GRAND salon is distinguished with diversity of designs, colors, materials, and also with comfort, competitive price and quality guarantee.

Our specialists take all the necessary measurements and give professional advice, our experienced designer virtually places our furniture in your rooms. GRAND furniture salon assembles and delivers furniture within Tashkent city for free.

We look forward to your visiting our salon!

In our web-site pages you can:

  • get additional information
  • examine our assortment
  • find out our address, phones and route
  • send an e-mail message to us
  • leave your comments on the notice board
  • get recommendations for choosing and caring about different kinds of furniture.
© 2008 - 2018 Салон Мебели Grand
Design by: Megagroup.uz
High-quality and modern furniture for the home and office furniture Salon GRAND Tashkent

Наши телефоны:  

 

Салон мебели Гранд:

+998(90)919-11-11
+998(71)244-69-59

Мебель от производителя/
Продажа фурнитуры:

+998(95)1996982
+998(90)3206009                                                                                                                                                   +998(90)3174443

О нас

Салон мебели "GRAND" расположен в центре города Ташкента и представляет мебель от иностранных производителей уже свыше 10 лет. За годы работы на узбекском рынке "GRAND" завоевал репутацию поставщика качественной и, что немаловажно, сравнительно недорогой импортной мебели. Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать импортную мебель доступной для широких слоев населения, и нам это удаётся благодаря долговременному прямому сотрудничеству с фабриками-производителями и большому объёму заказов.

Мы предлагаем нашим покупателям только качественную и современную мебель для дома и офиса. Среди наших клиентов на офисную мебель - многие государственные структуры, коммерческие организации и частные компании. А мебель для дома из магазина "GRAND" стоит в квартирах, жилых и загородных домах у тысяч семей в Ташкенте и других городах Узбекистана.

В зависимости от возможностей клиента мы можем предложить ему весь спектр мебели. У нас Вы можете приобрести всё: от шикарных эксклюзивных испанских моделей до польских и китайских по доступным ценам. В салоне "GRAND" представлено также разнообразие офисной мебели - от недорогих, но качественных рабочих мест рядовых служащих до представительских кабинетов руководителей.

Есть замечательная возможность подобрать кухню, спальню, гостиную, детскую, кабинет и мягкую мебель на любой вкус и стиль: классические модели, модерн, хай-тек. Мебель из салона "GRAND" отличает разнообразие дизайна, цвета, материала, а также удобство, конкурентоспособная цена и гарантия качества.

Наши специалисты делают все необходимые замеры и дают профессиональные советы по подбору моделей, а опытный дизайнер виртуально «разместит» нашу мебель в Вашем помещении. Салон "GRAND" бесплатно осуществляет сборку и доставку мебели в пределах г.Ташкента.

К настоящему времени мы развили также собственное производство всех видов мебели. Теперь в краткие сроки любой житель Республики может получить качественную мебель от производителя на заказ. Среди наших постоянных клиентов крупные офисы, отели, заводы, а также частные лица, являющиеся счастливыми обладателями эксклюзивных кухонь, спален, гостиных, прихожих, детских. На территории производства также действует шоурум и склад по продаже комплектующих/фурнитуры для производства всех видов мебели. 

Ждём Вас в нашем салоне и на нашей производственной базе! 

На страницах нашего сайта Вы можете:

  • получить дополнительную информацию,
  • изучить наш ассортимент,
  • узнать наш адрес, телефоны и схему проезда,
  • отправить нам e-mail,
  • оставить свои комментарии на доске объявлений,
  • получить советы по подбору и уходу за разными типами мебели.

 

© 2008 - 2018 Салон Мебели Grand
Design by: Megagroup.uz
Качественная и современная мебель для дома и офиса Салон мебели GRAND г. Ташкент